Социально-демографический профиль и аудиторные показатели телеканала «Новое Телевидение» Казахстан 100 тыс. +
Итоги измерений лета относительно осени 2014 г.:
Наш накопленный охват REACH (Rch) летом стал выше на 2% относительно осени! Многие другие телеканалы потеряли летом долю рынка на аналогичные 2 %!
Доля молодых мам выросла на треть.
Доля зрителей возраста 30-39 лет выросла на треть.
Изменился профиль аудитории: нас в 3 раза больше стали смотреть молодые люди 10-17 лет. Получается, что ТК Новое Телевидение это альтернатива интернету :)
Реклама на телевидении в Караганде и в Казахстане на инновационном телеканале Новое Телевидение приводит к лучшему маркетинговому результату. Эффективность рекламы достигается за счёт оригинального контента, не имеющего аналога в Республике Казахстан.