DLE > --- > Измерения 2015 г. TNS Central Asia для ТК Новое Телевидение
Измерения 2015 г. TNS Central Asia для ТК Новое Телевидение22.07.2015. Разместил: Administrator |
Социально-демографический профиль и аудиторные показатели телеканала «Новое Телевидение» Казахстан 100 тыс. +
Итоги измерений лета относительно осени 2014 г.: Наш накопленный охват REACH (Rch) летом стал выше на 2% относительно осени! Многие другие телеканалы потеряли летом долю рынка на аналогичные 2 %! Доля молодых мам выросла на треть. Доля зрителей возраста 30-39 лет выросла на треть. Изменился профиль аудитории: нас в 3 раза больше стали смотреть молодые люди 10-17 лет. Получается, что ТК Новое Телевидение это альтернатива интернету :) Реклама на телевидении в Караганде и в Казахстане на инновационном телеканале Новое Телевидение приводит к лучшему маркетинговому результату. Эффективность рекламы достигается за счёт оригинального контента, не имеющего аналога в Республике Казахстан. Вернуться назад |